Различные исполнения муфт выключения сцепления для грузовых автомобилей

Отправлено 24 июн. 2010 г., 2:26 пользователем Alex Ugro   [ обновлено 9 февр. 2011 г., 5:09 ]

Муфты выключения сцепления с металлическим корпусом заменяются на муфты выключения сцепления с пластиковым корпусом 

В связи с техническим усовершенствованием муфты выключения сцепления с металлическим корпусом (рис. 1) заменяются на муфты выключения сцепления с пластиковым корпусом и пластиковой скользящей муфтой (рис. 2). 

Рис. 1: Муфта выключения сцепления с металлическим
корпусом 


Рис. 2: Муфта выключения сцепления с пластиковым
корпусом 

Металлические скользящие муфты заменяются на пластиковые скользящие муфты 

В связи с техническим усовершенствованием муфты выключения сцепления с металлической скользящей муфтой (рис. 3) заменяются на муфты выключения сцепления с пластиковой скользящей муфтой (рис. 4).

Рис. 3: Муфта выключения сцепления с металлической
скользящей муфтой

Рис. 4: Муфта выключения сцепления с пластиковой
скользящей муфтой 

УКАЗАНИЕ от производителя SACHS: 
Муфты выключения сцепления (выжимные подшипники) с пластиковой скользящей муфтой не должны смазываться смазкой.
Демонтируйте или заглушите имеющийся в картере сцепления смазочный штуцер.
Comments