Компания Volvo одержала победу на фестивале рекламы Epica Awards
Дата публикации: 10.12.2012 21:25:55
На крупнейшем международном фестивале рекламы Epica Awards, проходящем в Париже, победителями стали рекламное агентство Forsman & Bodenfors из Швеции и Volvo Trucks. За компаниями остался выигрыш в двух номинациях: «Automotive Interactive» за претворение в жизнь идеи о благотворительном аукционе, на котором продавался самый первый грузовик Volvo новой серии FH на всем известном сайте eBay, и «Automotive and Accessories» с роликом «The Ballerina Stunt» о храброй канатоходке.
Это очень почетная награда, ведь Epica Awards является крайне авторитетным и известным конкурсом европейской рекламы. В этом году он получил международный статус. Сильнейшие репортеры, журналисты и редакторы популярнейших мировых изданий входят в состав жюри. А вот представителей рекламных агентств там не обнаружить, что полностью исключает предвзятость оценок. Безусловно, это только повышает престиж конкурса.
В 2012 году 25 журналистов оценивали самые лучшие, на их взгляд, проекты. Россию представлял представитель сайта о рынке пиара, рекламы и маркетинга Sostav.ru.
648 компаний из более чем шести десятков стран подали 3893 заявки. Все они надеялись выиграть в этом году престижный конкурс. Всего критериев два: оригинальность и качество исполнения идеи.
За выигрыш в номинациях «Automotive Interactive» и «Automotive and Accessories» была серьезная борьба, но призы достались Volvo Trucks и Forsman & Bodenfors. Несомненно, этой победой можно можно только восхищаться, ведь за бортом остались прославленные конкуренты.
Ролик «The Ballerina Stunt» продемонстрировал всем, что с новым Volvo FH можно делать трюки самого высокого качества. Совершенная управляемость грузовиков плюс мужественная канатоходка Фейт Дикей, являющаяся настоящим профессионалом в своем деле, помогли добиться прекрасных результатов, ведь Кейт установила новый рекорд мира, сделав то, что никто не осмеливался сделать раньше. Видео со смелой спортсменкой пользуется большей популярностью на Youtube. Подтверждением являются более 6 миллионов просмотров.
Что касается благотворительного аукциона, то он вызвал серьезный ажиотаж среди любителей качественных тягачей. За время аукциона было сделано более 100 ставок. Автомобиль был продан за 150 тысяч евро, что серьезно превышает рыночную стоимость. Можно смело сказать, что благотворительная программа Star for Life была затеяна не зря.