О грузовиках

Новости от производителей грузовых автомобилей DAF, MAN, Iveco, Renault Trucks, Scania, Volvo Trucks, Mercedes

Renault Trucks представит 19-тонный грузовик на природном газе

Отправлено 19 мар. 2017 г., 14:50 пользователем Alex Ugro   [ обновлено 19 мар. 2017 г., 14:57 ]

Renault Trucks продемонстрирует свои достижения на стенде Французской ассоциации природного газа для транспортных средств (AFGNV), и покажет 19-тонный грузовик на природном газе серии D Wide CNG с горизонтальным выхлопом.
Главное преимущество этого автомобиля в том, что в его отработанных газах практически нет твердых частиц.
Renault Trucks представит 19-тонный грузовик серии D Wide CNG на природном газе - Renault 
На Renault серии D Wide CNG установлен 8,9-литровый двигатель нового поколения мощностью 320 л.с., который соответствует стандарту Евро 6 Step C. Кузов грузовика с колесной формулой 6x2 имеет задний управляемый мост, обеспечивая прекрасную маневренность при поездках по городским улицам. Ведь наибольшая потребность в диверсификации источников энергии существует в процессе эксплуатации грузовиков в районах с плотной застройкой. Поэтому Renault Trucks и решила добавить модель с горизонтальным выхлопом к своей линейке грузовых авто. 

Преимущество газа как топлива заключается еще и в том, что он является относительно чистым источником энергии, не создает паров метана, а технологии его использования уже проверены на практике. К тому же, дальность пробега автомобиля с таким двигателем при поездках по городу находится на одном уровне с аналогичными показателями дизельных грузовиков. 

Renault Trucks представит 19-тонный грузовик серии D Wide CNG на природном газе - Renault 
Еще одно достоинство грузовиков Renault серии D Wide CNG – способность работать как на природном газе, так и на биометане (биогазе). Биометан - возобновляемый источник энергии, получаемый из органических веществ. Его использование позволяет уменьшить выбросы CO2 на уровень до 70% по сравнению с дизельным автомобилем. В результате грузовики на природном газе или биометане идеально подходят как для перевозок по городу, пригородам, так и для использования в коммунальном хозяйстве, имея при этом возможность работать в зонах, где разрешено пребывание только автомобилей с низким уровнем выбросов. 

Renault Trucks представит 19-тонный грузовик серии D Wide CNG на природном газе - Renault 
Грузовик Renault Trucks серии D Wide CNG может быть оборудован вертикальным или горизонтальным выхлопом. Кроме того, эта модель предлагается в 19-тонном варианте кузова с колесной формулой 4x2 и 26-тонным кузовом с колесной формулой 6x2. А 6-цилиндровый двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач, которая отлично адаптирована к крутящему моменту, создаваемому в результате сгорания природного газа. 

Scania презентовала новый "городской " грузовик.

Отправлено 3 мая 2016 г., 7:58 пользователем Alex Ugro   [ обновлено 3 мая 2016 г., 8:03 ]

Компания Scania создала новый самосвал Urban Tipper специально для эксплуатации в Британии. Основной замысел – повышения безопасности других участников движения, прежде всего велосипедистов и пешеходов. В кабине грузовика была улучшена обзорность с рабочего места водителя - в правой двери появилось дополнительное остекление. Также установлена камера кругового обзора, изображение с которой передается на экран на приборной панели. Самосвал укомплектован пневматической подвеской всех колес, позволяющей уменьшать дорожный просвет и общую высоту автомобиля, что также улучшает видимость в городских условиях. На страже безопасности стоят и передовые электронные системы: аварийного торможения – Advanced Emergency Braking, слежения за полосой движения – Lane Departure Warning и курсовой устойчивости – Electronic Stability Program. Грузовик оснащен двигателем стандарта EURO 6 мощностью 410 лошадиных сил и автоматической коробкой передач Opticruise. Для городских условий также немаловажна и маневренность большегрузного автомобиля. В этом плане четырехосный самосвал с колесной формулой 8х2/6 предлагает дополнительную поворотную, третью ось, которая заметно сокращает радиус разворота.

Беспилотные грузовики проехали по Европе.

Отправлено 9 апр. 2016 г., 12:25 пользователем Alex Ugro   [ обновлено 9 апр. 2016 г., 12:38 ]

Беcпилотные грузовики Scania
Несколько колонн беспилотных грузовых автомобилей впервые пересекли Европу, говорится в сообщении организации European Truck Platooning. Грузовые автомобили, выехавшие несколькими группами из Швеции, Германии и Бельгии 29 марта текущего года. 7 апреля колонны финишировали в нидерландском порту Маасвлакте Роттердама. Общая протяженность преодоленного пути составила почти 2,1 тысячи километров.

В мероприятии, не предполагающем серьезных призов для победителей, кроме популяризации беспилотной грузовой техники, приняли участие компании DAF Trucks, Daimler Trucks, Iveco, MAN Truck & Bus, Scania и Volvo. Особенностью беспилотных грузовиков было программное обеспечение, перегруппировывавшее автоколонны в соответствии с законодательством той страны, по территории которой они ехали. В разных странах Европы действуют разные разрешения на количество грузовиков в одной колонне.

В общей сложности в поездке приняли участие шесть автоколонн. В них беспилотные автомобили связывались друг с другом по Wi-Fi, причем в колонне был определен ведущий грузовик, который задавал скорость движения, маршрут и дистанцию внутри колонны. Другие подробности о поездке не уточняются. По данным European Truck Platooning, подробные результаты будут представлены 14 апреля 2016 года на заседании европейской комиссии по транспорту в Амстердаме.

По мнению организаторов мероприятия, беспилотные грузовые колонны имеют несколько преимуществ перед обычными грузовиками, управляемыми людьми. В частности, беспилотные машины могут идти более плотным строем, не создавая помех для других участников движения. Обмен данными между грузовиками обеспечивает синхронность действий, включая торможение, что может предотвратить столкновение машин в автоколонне при аварийном торможении ведущего.

Кроме того, организаторы мероприятия полагают, что беспилотные автоколонны смогут доставлять грузы быстрее и безопаснее, что будет выгодно для экономики. Наконец, автомобили, управляемые компьютером, будут оптимальнее потреблять топливо, уменьшая расходы компаний на горючее и выбросы продуктов сгорания. Инициатором мероприятия European Truck Platooning Challenge стало министерство инфраструктуры и окружающей среды Нидерландов.

Все это интересно и заманчиво при целых дорогах и имеющейся дорожной разметки, что для Украины видится совсем не скоро. Тем временем украинские перевозчики все чаще и чаще покупают рессоры для своих грузовиков после каждого рейса. Но как говориться - мечтать не вредно!

Volvo Trucks и Samsung разработали еще одну опцию безопасности.

Отправлено 7 февр. 2016 г., 12:10 пользователем Alex Ugro   [ обновлено 7 февр. 2016 г., 12:32 ]


Samsung официально запустила проект седельного автопоезда Samsung Safety Truck, концепция которого была представлена в прошлом году. На дорогах общего пользования в Аргентине грузовики проекта будут ездить один год. Об этом компания сообщила на своем официальном сайте. Safety Truck представляет собой тягач Volvo с полуприцепом, в задней части которого установлены четыре LED-монитора OH46D, работающие как один экран. На экран в режиме реального времени транслируется изображение с двух камер, установленных в передней части автопоезда. Система может переключаться в ночной режим в темное время суток.

По словам представителей Samsung, использование такой системы на седельных автопоездах позволяет автомобилю, следующему позади, оценить ситуацию на дороге. Таким образом, «прозрачная» фура позволяет совершать другим автомобилям обгон в безопасных условиях. Подобное решение особенно актуально для узких двухполосных дорог.

Тест-драйв магистрального тягача Volvo FH 460 SuperNova

Отправлено 21 окт. 2015 г., 13:10 пользователем Alex Ugro   [ обновлено 21 окт. 2015 г., 13:50 ]

Volvo SuperNova

Volvo Trucks позиционируют свою продукцию в премиум-сегменте, а это значит, что в их машинах более чем достаточно высоких технологий, опций и комфорта. Volvo FH 460 SuperNova этот тезис только подтверждает.

Хмурый образ с мелкоячеистой пластиковой решеткой во весь фасад. Эмблема, уехавшая под лобовое стекло. И… полное отсутствие боковых дефлекторов! Их функция возложена на глубокие наклонные вырезы на боковинах плюс небольшие пластинки на зеркалах.

Volvo FH обзавелся новой кабиной более трех лет назад, и сегодня этот облик уже воспринимается как должное. А поначалу казалось, что дизайн неоднозначный, и с узнаваемостью бренда есть проблемы. Но в грузовом мире это, скорее, правило: кабины меняются редко и в большинстве случаев кардинально. В конце концов, стиль играет не первостепенную роль – гораздо важнее, что кабина стала просторнее на кубометр, а пространство для багажа увеличилось на 300 литров! Плюс главная фишка Volvo – безопасность. До сих пор памятна история реальной аварии, произошедшей во время зимних испытаний на полигоне, когда 60-тонная шведская сцепка на скорости около 40 км/ч догнала 40-тонный автопоезд. Удар пришелся углом контейнера в водительскую часть кабины. Результат? Порезанный осколком стекла палец водителя, пассажир вообще не пострадал. Правда, они оба были пристегнуты ремнями…

Volvo FH

Четыре ступеньки

Именно столько их надо преодолеть, чтобы забраться в кабину Globetrotter (внутренняя высота – 203 см). Однако ровного пола не получилось, а разработчики мотивируют это тем, что водитель в грязной обуви разносит пыль и грязь по кабине с ровным полом, а так моторный тоннель останется чистым. Однако для тех, кто разувается при входе, есть ниша на последней ступеньке. Человек среднего роста выпрямляется и перемещается по салону легко. Но поражает не внутреннее пространство. Поражает, прежде всего, организация места водителя – к этому каждый раз приходится привыкать заново. На самом руле расположены кнопки управления всем, чем душа пожелает, от мобильного телефона до круиз-контроля, – я насчитал 19 штук!

Руль Volvo FH

Водительское кресло – это даже не песня, это оратория в честь и на благо многострадальных водительских спин и седалищных нервов. Диапазон продольной регулировки – 24 см! 17 регулировок на самом сиденье, включая улучшенный поясничный подпор и боковую поддержку.

Диапазон регулировки руля в двух плоскостях можно назвать избыточным. По крайней мере, человеку со средними 180 см роста в крайнем нижнем положении руль упирается в ноги. Причем есть два варианта настройки. Если вольвовскую педаль регулировки руля нажать до конца, то руль регулируется привычно, а если до половины, то возможны более тонкие настройки. Единственное, что смущает, это селектор автоматизированной КПП I-Shift – он на прежнем месте, на правой боковине водительского кресла. Само расположение нравится водителям Volvo, но он не дает полностью открыть подкроватный ящик. А вот холодильник объемом 33 литра открывается легко и полностью.

Отдельное спасибо разработчикам за обзорность. Широкое лобовое стекло, правильно расположенные передние стойки и зеркала в сверхтонких корпусах: все это обеспечивает водителю не только комфорт, но и безопасность. Плюс система освещения салона с несколькими режимами. Реальные водители, работающие на этих машинах, с большой теплотой отзываются об этой «фишке». Казалось бы, мелочь, но как облегчает труд.

Кабина Volvo FH

Время отдыха

Из-за руля перебираемся в спальную зону. Здесь роскошная кровать на деревянных пружинах и с толстенным матрасом. В самом узком месте – за водительским сиденьем – ее ширина 60 см, а в самом широком – 82 см. Изголовье можно вручную поднять и, расположившись с комфортом, читать или смотреть телевизор, место для установки которого – на боковой стенке над водителем. На задней стенке – пульт управления светом, магнитолой и климат-контролем. Также имеются индивидуальные лампы для чтения на гибких кронштейнах.

Спальное место Volvo FH

Естественно, вторая полка поуже (всего 70 см), но и там можно выспаться без проблем.

Пространство для багажа, как уже отмечалось, увеличилось на 300 литров. Тут главное – не забыть, что и куда положил. Три ящика над лобовым стеклом, карманы в дверях, ниши по всему салону. Закрывающиеся ящики над спальными местами плюс ящики под спальным местом, доступ к которым есть как из салона, так и снаружи…

Выдвижные ящики

Согласно исследованиям Volvo, если десять лет назад средний дальнобойщик ночевал в кабине дважды в неделю, то с введением тахографов и жесткого нормирования рабочего времени водитель проводит больше ночей в кабине, чем в постели, – 4/3 в неделю. И это в благополучной Европе. У нас все еще веселее – рейс из Челябинска в Португалию и обратно может занимать 45-50 дней. Так что то, что жить в кабине не только нужно, но и можно, играет крайне важную роль.

Доля самостоятельности

Двигатель D13C

Под кабиной современный двигатель Volvo D13С – 13-литровый турбодизель (Евро-5), выдающий 460 л.с. и 2 600 Нм и оснащенный моторным тормозом, и автоматизированная 12-ступенчатая трансмиссия I-Shift с ретардером. Данная коробка передач за последнее десятилетие успела зарекомендовать себя на рынке как наиболее рациональное решение, позволяющее экономить топливо и облегчающее труд водителя. На раме – два бака для дизельного топлива общей емкостью 1 380 л (730 + 650 л) и 65-литровый резервуар для синтетической мочевины AdBlue. Пневматическая подвеска и дисковые тормоза «по кругу» завершают портрет.

Запускаем двигатель, выбираем «экономичный режим», переводим селектор в положение «D» и трогаемся с места. Я выжал клавишу электронного «ручника», но, в принципе, если забудешь, SuperNova сделает это сама.

Стандартная евросцепка на удивление лихо маневрирует среди фур на стоянке и вписывается в довольно узкое пространство при развороте. А дальше… Да, естественно, все происходит легко и плавно – это же Volvo FH. К такому уровню комфорта очень быстро привыкаешь и готов проезжать по 1 000 и больше километров в день… Но не получится: тахограф жестко следит за соблюдением графика труда и отдыха. И тут выползает новая проблема – SuperNova настолько комфортабельна, что главной задачей становится не заснуть за рулем.

Тем более, что обстановку, кроме тебя самого, контролирует еще и куча электронных помощников. Адаптивный круиз-контроль (ACC) следит за соблюдением дистанции до впередиидущего автомобиля (разгоняясь и подтормаживая самостоятельно). Система поддержки при смене полосы движения (LCS) предупреждает, если наезжаешь на дорожную разметку. Но если все-таки задремал, то на помощь приходит система предупреждения о столкновении (FCW), способная тормозить самостоятельно…

Хорошо это или не очень? Наверное, с точки зрения глобальной безопасности – это прекрасно. Особенно если учесть, что, по европейским данным, до 30% аварий на автобанах происходят из-за несоблюдения дистанции. Но…

Ни для кого не секрет, что общий уровень водительского мастерства весьма далек от идеала, и что водителей не хватает даже сейчас – в разгар кризиса. И что за руль дорогих машин все чаще попадают водители без должного опыта эксплуатации таковых. Мне скажут, мол, есть системы мониторинга, школы экономичного вождения… Да, все это есть, однако оно стоит денег, и зачастую перевозчик не хочет тратиться на подготовку своих водителей, уповая на природную сметку. В результате мы имеем то, что имеем. Человек получает прекрасную машину с кучей электронных помощников и попадает в аварию. Почему? Да просто потому, что расслабился и потерял концентрацию, чего-то не учел, где-то слишком понадеялся на электронику… А вот за рулем более бюджетных версий – особо не расслабишься, всегда приходится быть начеку.

Возможно, я неправ. И пусть так и будет на самом деле. Тем более, что Volvo FH SuperNova – действительно прекрасный тягач, способный эффективно решать конкретные транспортные задачи, ему бы еще водителей с должным уровнем технической культуры…

Смартфон как будущее

Но и это еще не все. Только что концерн Volvo Trucks озвучил свою новую концепцию: «Смартфон на колесах».

На сегодняшний день по дорогам Европы передвигаются около 175 000 грузовых автомобилей, оснащенных доступом к интернету. Многие из них уже отправляют информацию о необходимости собственного технического обслуживания. Кроме того, часть сервисных работ можно выполнять дистанционно. Впрочем, это только начало.

По словам Директора по стратегическому развитию и бизнес-планированию Volvo Group Пера Адамссона, современные грузовые автомобили будут следовать по пути, проложенному за последние годы смартфонами. В автомобильной промышленности уже появилось определение этому процессу: «эволюция смартфона на колесах».

«В ближайшем будущем грузовые автомобили смогут поддерживать связь с другими участниками дорожного движения и удаленными активными устройствами мобильной связи, такими как, например, шлемы мотоциклистов. Это позволит снизить риск несчастных случаев и уменьшить количество незапланированных остановок», – говорит Пер Адамссон. «Благодаря подключению к сети грузовой автомобиль сможет самостоятельно следить за дорожным движением и выбирать наиболее подходящий маршрут в случае появления пробок или ремонтных работ дорожного полотна по ходу движения автопоезда», – добавляет он.


По материалам автомобильного-онлайн журнала колёса.ру

Армейский MAN превратился в дом на колесах

Отправлено 25 янв. 2015 г., 10:26 пользователем Alex Ugro   [ обновлено 25 янв. 2015 г., 10:45 ]

На изготовление уникального вездеходного кемпера Desert Challenger компания Action Mobile потратила 1,75 млн. долларов и полтора года.



Полноприводный кемпер-вездеход Desert Challenger построен на базе армейского грузовика MAN SX90 под зенитно-ракетные комплексы с колесной формулой 8х8. На разработку кемпера-вездехода ушло 1,5 года и почти 1,75 миллионов долларов. На шасси был установлен полноценный дом на колесах с кухней, ванной комнатой, небольшой комфортной спальней. При этом на стоянке гидроприводы раздвигают боковые стенки кузова, благодаря чему длина гостиной увеличивается до пяти метров. А для желающих принимать солнечные ванны на крыше жилого модуля оборудована смотровая площадка с креслам. Основная «фишка» грузовика в том, что здесь можно разместить провианта на 3 месяца, а также имеет систему фильтрации воды.

Вес гиганта Desert Challenger после доработок составил 33 тонны. Поэтому было принято решение установить 13-литровый 600-сильный турбированный мотор. Зато какая проходимость! Брод в 1,2 м для этого монстра – семечки. Равно как и подъем на 60-процентный склон и преодоление рва шириной под два метра.

Армейский MAN превратили в дом на колесах


Автономность Desert Challenger обеспечивает встроенный дизель-генератор на 24 кВт с запасом топлива в 2,5 тонны. Второй резервуар на 2400 литров несет в себе путевые запасы воды. Еще один бак вмещает 400 литров топлива для двигателя, который отличается весьма нескромным расходом - 47 л на 100 км.


Армейский MAN превратили в дом на колесах

Армейский MAN превратили в дом на колесах

Одной из опций может быть повар :)

Армейский MAN превратили в дом на колесах

Стоимость такого кемпера-вездехода оценивают в $1,75 млн.

Армейский MAN превратили в дом на колесах


Mercedes-Benz показал грузовик будущего (видео).

Отправлено 16 окт. 2014 г., 13:57 пользователем Alex Ugro   [ обновлено 3 мар. 2015 г., 13:47 ]

Mercedes-Benz представила свое видение грузовиков будущего — концепт Future Truck 2025. Прототип, который производитель назвал «революцией на автомагистралях», оснастили автопилотом и революционной кабиной, в которой чувствуешь себя как в квартире. Для еще большего сходства, в ней даже постилили паркет на пол. Грузовик уже испытали «в реальных дорожных ситуациях» на участке немецкой трассы А14 неподалеку от Магдебурга.
В «Мерседесе» отметили, что дизайн прототипа дает представление о внешности будущих грузовиков марки. Кроме того, одной из особенностей концепта стало оформление передней части кабины — множество светодиодных фонарей, меняющих цвет в зависимости от режима работы автомобиля. Так, голубая подсветка включается в тот момент, когда машина управляется электроникой, а белая обозначает, что грузовик ведет человек.

 

Вместо зеркал заднего вида установлены камеры, которые выводят изображения на вертикальные экраны. Пол и передняя панель кабины отделаны деревом, водительское кресло откидывается и поворачивается на 45 градусов, а на приборной панели установлен съемный планшет, с которого управляется вся электроника автомобиля, включая климат-контроль.

В состав системы автопилота входят специальные радары, сканирующие пространство перед автомобилем (один на 18 градусов и 250 метров вперед, другой — на 120 градусов и 70 метров), радары по бокам кабины, стереокамера («видит» дорогу на 100 метров вперед, а также окружающее пространство на 45 градусов в горизонтальной плоскости и 27 градусов в вертикальной).

  

Камера может распознавать одно- или двухполосные дороги, стационарные или движущиеся объекты, пешеходов, а также способна считывать информацию с дорожных указателей. Электроника распознает объекты в мертвой зоне на всей протяженности фуры, также предупреждая водителя о возможности столкновения с объектами при маневрировании на небольших скоростях, например, со столбиками на парковках или дорожными знаками.

Помимо этого, электроника грузовика может «общаться» с другими машинами на дороге и объектами инфраструктуры. Это позволяет водителю заранее узнать о дорожных затруднениях на маршруте впереди. Вообщем узнать о том, какими будут грузовики будущего уже можно. Смотрите Видео.


Видео о производстве Mercedes Actros 2012

Отправлено 8 мар. 2013 г., 14:27 пользователем Alex Ugro   [ обновлено 16 окт. 2014 г., 14:04 ]

Производство нового Мерседес Актрос

Через 16 лет после выхода в свет первого Actros в городе Вёрт на Рейне началось производство нового Mercedes Actros. Сборка грузовика происходит на трех производственных линиях длиною в 1 км. Завод настолько велик, что рабочим приходится передвигаться по заводу на велосипедах. За один год с этой линии сходит около 80 тыс. грузовиков. Всего грузовик собирается из 4 тысяч деталей. Они поставляются от тысячи поставщиков. Для повышения эффективности, ключевые поставщики запчастей находятся прямо за стенами завода. Рабочие работают очень быстро. Например одна бригада устанавливает оси, рессоры и карданный вал всего за 8 минут, а приборная панель монтируется в кабину всего за 2 минуты. Смотрим видео ниже.

DAF получает награду за лучший грузовик

Отправлено 21 дек. 2012 г., 12:47 пользователем Alex Ugro   [ обновлено 16 окт. 2014 г., 13:44 ]

DAF XF105
На ежегодной церемонии Export & Freight Transport and Logistics Awards в Белфасте автомобиль DAF XF105 удостоен награды как лучший автомобиль 2012 года для автопарка в Ирландии. Жюри высоко оценило надежность, топливную экономичность и комфорт топовой модели компании DAF.
Награда “Грузовой автомобиль года” считается одной из наиболее престижных в области грузоперевозок в Ирландии. В комментарии редакции генеральный директор DAF Trucks UK Рэй Эшворт сказал: «Это еще раз подчеркивает наши передовые достижения. Награда XF105, присужденная профессиональными операторами грузоперевозок Северной Ирландии, в очередной раз подтверждает лидирующее положение модели на рынке. Благодаря исключительным показателям топливной экономичности и качества изготовления DAF XF стал самым продаваемым тягачом в Европе!»

Компания Volvo одержала победу на фестивале рекламы Epica Awards

Отправлено 10 дек. 2012 г., 13:25 пользователем Alex Ugro

На крупнейшем международном фестивале рекламы Epica Awards, проходящем в Париже, победителями стали рекламное агентство Forsman & Bodenfors из Швеции и Volvo Trucks. За компаниями остался выигрыш в двух номинациях: «Automotive Interactive» за претворение в жизнь идеи о благотворительном аукционе, на котором продавался самый первый грузовик Volvo новой серии FH на всем известном сайте eBay, и «Automotive and Accessories» с роликом «The Ballerina Stunt» о храброй канатоходке.


Это очень почетная награда, ведь Epica Awards является крайне авторитетным и известным конкурсом европейской рекламы. В этом году он получил международный статус. Сильнейшие репортеры, журналисты и редакторы популярнейших мировых изданий входят в состав жюри. А вот представителей рекламных агентств там не обнаружить, что полностью исключает предвзятость оценок. Безусловно, это только повышает престиж конкурса.

В 2012 году 25 журналистов оценивали самые лучшие, на их взгляд, проекты. Россию представлял представитель сайта о рынке пиара, рекламы и маркетинга Sostav.ru.

648 компаний из более чем шести десятков стран подали 3893 заявки. Все они надеялись выиграть в этом году престижный конкурс. Всего критериев два: оригинальность и качество исполнения идеи.

За выигрыш в номинациях «Automotive Interactive» и «Automotive and Accessories» была серьезная борьба, но призы достались Volvo Trucks и Forsman & Bodenfors. Несомненно, этой победой можно можно только восхищаться, ведь за бортом остались прославленные конкуренты.

Ролик «The Ballerina Stunt» продемонстрировал всем, что с новым Volvo FH можно делать трюки самого высокого качества. Совершенная управляемость грузовиков плюс мужественная канатоходка Фейт Дикей, являющаяся настоящим профессионалом в своем деле, помогли добиться прекрасных результатов, ведь Кейт установила новый рекорд мира, сделав то, что никто не осмеливался сделать раньше. Видео со смелой спортсменкой пользуется большей популярностью на Youtube. Подтверждением являются более 6 миллионов просмотров.

Что касается благотворительного аукциона, то он вызвал серьезный ажиотаж среди любителей качественных тягачей. За время аукциона было сделано более 100 ставок. Автомобиль был продан за 150 тысяч евро, что серьезно превышает рыночную стоимость. Можно смело сказать, что благотворительная программа Star for Life была затеяна не зря.

1-10 of 27

Comments