Volvo FMX - новый грузовик для строительного сегмента

Отправлено 30 апр. 2010 г., 12:55 пользователем Alex Ugro   [ обновлено 15 сент. 2011 г., 13:03 ]
По сравнению с обычной моделью FM, грузовик с индексом «икс» существенно доработан. Переднюю часть венчает новая решетка радиатора в духе флагмана марки – тягача FH. Логотип фирмы увеличился, а рядом появился новый шильдик с названием модели FMX. Сзади на раме установлен более мощный буксирный прибор, способный выдержать нагрузку 25 тонн по горизонтали. 

Плафоны головного cвета получили новый дизайн и снабжены защитными решетками, а противотуманки глубоко спрятаны в новый металлический бампер. Последний состоит из трех частей, включая крайние секции из 3-мм стали, что надежно защищает «внутренние органы» грузовика.

Корпуса наружных зеркал - ударопрочные, а их более узкий кронштейн крепления увеличивает угол обзора с места водителя. Стальные топливные баки были приподняты для увеличения дорожного просвета и, соответственно, улучшения проходимости на местности.

Протирать лобовое стекло стало удобнее благодаря ступенькам с противоскользким покрытием, включая дополнительнаую складную подножку, а также новому поручню.

Автомобиль FMX получил новый датчик нагрузки – для оптимизации работы автоматизированной коробки передач I-Shift. Последняя агрегатируется с передовыми турбодизелями стандарта: 11-литровым, мощностью 330-450 л.с., а также 13-литровым, в 380-500 л.с.

Есть новации и в интерьере. Появились резиновые напольные коврики с выступающими краями, которые лучше задерживают грязь. На выбор предлагаются три новых типа обивки кабины: винил для кресел и дверных панелей, текстиль для сидения и винил для дверей или плюшевая обивка всего салона. Водитель также оценит новые аксессуары, такие как столик с отдельным местом для чашек и ручек, держатель для бумаг А4 и многое другое.
Comments